Впервые на одной из самых крупных международных выставок продуктов питания в России WorldFood Moscow 2017 будет организован Японский национальный павильон

Aug 10, 2017

Поддержка экспорта продуктов питания японского производства на перспективном рынке России

 Японская организация по развитию внешней торговли ДЖЕТРО как часть проекта Министерства сельского, лесного и рыбного хозяйства Японии «Помощь в экспорте» впервые организует Японский национальный павильон на международной выставке продуктов питания WorldFood Moscow 2017, которая пройдет в Москве с 11 по 14 сентября 2017 года.  В прошлом году участие в выставке приняли 1 433 компаний из 65 стран и регионов, кол-во посетителей составило около 29 000 человек. В рамках Японского павильона будут представлены 7 компаний, занимающихся продвижением продуктов питания японского производства, таких как: яблоки, рис, чай, японская говядина и много другое.

1. Ожидаемый рост экспортного рынка России

В настоящее время в Россию экспортируются продукты сельского, лесного, рыбного хозяйства, продукты питания японского производства (в объеме 3,1 млрд. йен за 2016 год), экспортный рынок которой занимает 22 место в мире.

В свою очередь численность населения России увеличилась до 146 млн. 800 тыс. человек, а количество городов с населением 1 млн. достигло 15. В Москве, где проживает 12 млн. 330 тыс. человек приходится около 1 000 ресторанов японской кухни, что является хорошим потенциалом для развития экспорта продуктов питания японского производства.

В связи с чем, ДЖЕТРО для продвижения продуктов питания японского производства организовала национальный павильон Японии в рамках одной из самых крупных выставок продуктов питания в России, посетителями которой является большое кол-во российских компаний-импортеров.

 

2. В японском павильоне будут представлены продукты питания: рыба (желтохвост), яблоки, приправы, японская говядина и т.д.

Впервые организуемом ДЖЕТРО Японском павильоне участие примут 7 компаний, 4 из которых только планируют выход на экспортный рынок России. Для посетителей выставки, заинтересованных в поставках продукции японского производства будут представлены: рис, яблоки, чай, японская говядина, рыба (желтохвост), приправы, мисо, соевый соус и многое другое.

 

3. Помощь в проведении совместных переговоров со специалистами поддержки развития японского бизнеса в России

ДЖЕТРО в декабре прошлого года запустила сервис для японских компаний, предоставляющий справочную информацию о российском бизнесе, заключив договор с 16-ю специалистами, у которых был опыт работы с Россией и консультирующих по вопросам бизнеса в Росиии. На данный момент (31 июля 2017) ДЖЕТРО оказывает поддержку 116 японским компаниям.

Специалисты ДЖЕТРО посетят компании-участников Японского павильона для предварительного разъяснения всех вопросов касательно процедуры экспорта, системы регулирования в России, проведения переговоров, а также окажет всестороннюю поддержку участникам и примет участие в проведении переговоров на месте.

 

Информация о Японском павильоне

Организатор: Японская организация по развитию внешней торговли (ДЖЕТРО)

Время проведения: с 11 по 14 сентября 2017 года

Место проведения: Экспоцентр, Краснопресненская набережная

Участники: 7 компаний (см. список <PDF> (217KB) , см. брошюру)

Выставочная площадь: 120 кв.м

  •  

   Японский павильон (дизайн) 

 

Результаты WorldFood Moscow 2016

Кол-во участников: 1 433 компаний (из 65 стран и регионов)

Кол-во посетителей: 28 922 человек

Выставочная площадь: 20 595 кв.м

 

Справочная информация

Московское представительство ДЖЕТРО

Обращаться:

тел: 8-495-580-7320

E-mail: rsm-jp@jetro.go.jp